«Первый канал»: теперь не просто название, а место в рейтинге

«Первый канал»: теперь не просто название, а место в рейтинге
25.03.19

Стоимость размещения рекламы на канале напрямую зависит от рейтинга популярности. В декабре прошлого года лидирующую позицию занят «Первый канал» по версии Big TV.

Кроме стандартного просмотра телевидения, которые составляли более 827 000 граждан в минуту, учитывались данные из интернета. К значительной зрительской аудитории прибавилось 1,7 % благодаря интернет технологиям.

Таким успехом канал не мог не воспользоваться, изменив цены на размещение уже в декабре. Новый формат вещания, который скоро станет единым в стране, постепенно приводит к стиранию границ. Требования к качеству рекламного продукта также становятся значительно выше. Благосклонность аудитории побила даже самые смелые прогнозы руководителей канала.

По прогнозам Сергея Коптева, который является зам гендиректора НРА, подчеркивает, что позиции лидера достались каналу благодаря внимательному отношению к современным технологиям. Дополнительный заработок телеканалов на демонстрации контента в интернете может стать неплохим решением. Не все лидеры успели оценить возможности такого решения, придерживаясь более классических стереотипов. Big TV может стать спасательным кругом для «Первого канала», который постепенно терял свои позиции в последнее время.

Всего семь канала из пакет «Газпром-медиа» прибегали к продаже рекламного времени на BigTV. Среди самых крупных клиентов именитые холдинги, такие как Пепси и Проктер. Маркетологи этих компаний очень тщательно проводят исследования, оценивая перспективу вложений на несколько шагов вперед.

Рейтинг лидеров в сети интернет в декабре приобрел следующий вид:

  • ТНТ с полумиллионом зрителей ТВ и более 12 тыс (2, 5%) через интернет;
  • «Россия 24» получила 6,1 % зрителей в интернете.

Ряд рейтинговых каналов, таких как СТС, предпочитают вести трансляции через собственные ресурсы.

В последние годы наблюдается стремительный рост видеорекламы. По прогнозам специалистов, в 2019 году произойдет перераспределение бюджета в сторону интернет пространства.

Рос аудитории происходит за счет активного использования гаджетов для просмотра телевидения. В ближайшую пятилетку более десяти процентов аудитории придут к активному просмотру с помощью интернета, что оценят потенциальные рекламодатели. Чтобы получить максимальный охват целевой аудитории, разработан и внедряется такой удобный инструмент как Big TV.