О новом направлении рекламы через киберспорт

О новом направлении рекламы через киберспорт
28.01.20

Киберспорт представляет собой своеобразные соревнования, которые происходят в виртуальном пространстве. Учитывая быстрый рост популярности, в прошлом году киберспорт был признан официальным видом спорта в России.

Зрительная аудитория киберспорта постепенно расширяется, поэтому число случайных зрителей и постоянных поклонников распределяется равномерно. Целевая аудитория платформы киберспорт объединяет образованных и активных молодых людей, которые заинтересованы в поиске технологических новинок, разработок программ и оборудования. Аудитория геймеров достаточно обеспечена, так как зрители тратят на покупку игровых программ и девайсов более 10 тысяч рублей.

Основная масса зрителей предпочитает просмотр игровых матчей в режиме онлайн, а финальные матчи популярных игр собрали у экранов более 5 миллионов человек. Важным преимуществом трансляций в режиме онлайн является масштабность, так как в условиях стадиона подобную аудиторию объединить невозможно.

Наиболее популярной платформой для трансляции игр является Twitch.tv, которая передает более 4 миллиардов эфирных часов в течение года. В России популярной системой для показа видеоигр является тематический канал  Gameshow, который включен в стандартные пакеты операторов кабельного телевидения.

Престижные аналитические платформы допускают, что к началу 2020 года пространство киберспорта сможет превысить по масштабам зрительской аудитории «Формулу 1» и NFL. Такой прогноз является достаточно перспективным, так как еще несколько лет назад киберспорт насчитывал аудиторию зрителей, характерную для поклонников профессионального гольфа.