Основная масса зрителей предпочитает просмотр игровых матчей в режиме онлайн, а финальные матчи популярных игр собрали у экранов более 5 миллионов человек. Важным преимуществом трансляций в режиме онлайн является масштабность, так как в условиях стадиона подобную аудиторию объединить невозможно.
Наиболее популярной платформой для трансляции игр является Twitch.tv, которая передает более 4 миллиардов эфирных часов в течение года. В России популярной системой для показа видеоигр является тематический канал Gameshow, который включен в стандартные пакеты операторов кабельного телевидения.
Престижные аналитические платформы допускают, что к началу 2020 года пространство киберспорта сможет превысить по масштабам зрительской аудитории «Формулу 1» и NFL. Такой прогноз является достаточно перспективным, так как еще несколько лет назад киберспорт насчитывал аудиторию зрителей, характерную для поклонников профессионального гольфа.