Евгений Запотылок выступал в Крыму на конференции "Бизнес-полигон"

Евгений Запотылок выступал в Крыму на конференции
14.01.18

Опытный столичный маркетолог Евгений Запотылок выступил на крымской конференции «Бизнес-полигон 2.0», которая специализировалась на разрешении важных концептуальных вопросов: на что нужно обращать внимание – на бренд или содержание? Что важнее при создании рекламы – наполнение или форма?

Мероприятие было организовано с целью стимуляции развития предпринимательства в регионе, поиска перспективных проектов и привлечения инвестиционных активов. Особый акцент был сделан на начинающих предпринимателей, которым впоследствии будет оказана поддержка. Форум длился два дня: изначально молодым предпринимателям предлагали кураторство опытных бизнесменов и маркетологов.

В совместном пространстве обсуждались перспективные проекты, оценивались достоинства и недостатки, после чего выгодные проекты были воплощены в реальность. По прогнозам организаторов, после ряда аналогичных форумов начинающие бизнесмены превратятся в самостоятельных и серьезных предпринимателей.

Евгений имеет многолетний опыт работы с крупными и престижными компаниями, поэтому уверенно может утверждать, что для грамотного и поступательного развития инвестирования в Крыму недостаточно иметь известный и узнаваемый бренд.

В своем выступлении маркетолог привел аудитории конкретные примеры, когда правильно и грамотно спланированное позиционирование бренда быстро выводило компанию на качественно новый уровень.