Реклама на
Eurosport 1

Реклама на <br>Eurosport 1

Eurosport — крупнейшая сеть спортивных телевизионных каналов, в которую входят такие телеканалы, как Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold и Eurosport 4К. Сеть принадлежит американской медиа-компании Discovery. У спортивной платформы давняя история — впервые Eurosport был запущен на европейских спутниках в 1989 году. Подробнее расскажем про особенности вещания и рекламу на Eurosport 1.

Специфика канала Eurosport 1

Телеканал Eurosport 1 — это круглосуточный европейский спортивный телеканал, который транслирует ключевые спортивные события в формате HD. Крупные теннисные турниры, включая турнир Большого шлема, элитный мировой тур теннисистов-профессионалов и  теннисные турниры Женской теннисной ассоциации; главные этапы велогонок Giro d’Italia, La Vuelta и Tour de France, крупнейший кубок мира по биатлону и другие знаковые спортивные события можно увидеть только на телеканале Eurosport 1.

Аудитория канала Eurosport 1

Молодые, азартные, увлечённые спортом и европейской культурой, люди — главные зрители телеканала. Средний возраст целевой аудитории — 20-45 лет, преимущественно Eurosport 1 смотрят мужчины, которые так или иначе причастны к спорту.

Программа телепередач на канале Eurosport 1

Ежедневные спортивные новости, первые результаты матчей, интервью с известными спортсменами и тренерами, обзоры ярких спортивных  моментов, прямые эфиры матчей и соревнований, а также  трансляции прошедших событий. Всё это могут увидеть не выходя из дома зрители телеканала Eurosport 1. Программу по душе найдёт каждый, кто увлечён спортом.

Eurosport 1 реклама

Преимуществ трансляции рекламы на телеканале Eurosport 1 довольно много. Продолжительное время вся реклама на канале была зарубежной,  а закадровые тексты и титры только на английском языке. Но в 2015 году, после покупки телеканала Discovery Commnunictions, на русскоязычной версии канала стали появляться российские рекламные ролики, а также анонсы с переведёнными титрами.

Более того, теперь на Eurosport 1 закуплено рекламное время для российского вещания. Рекламные ролики можно показывать в перерывах крупнейших спортивных событий: турнира Masters по гольфу, матчей национальной хоккейной лиги, теннисного Уимблдонского турнира, английского футбольного Чемпионшипа и Кубка Лиги, Кубка Италии по футболу, а также крупнейших теннисных турнирах.

Наиболее эффективно транслировать на телеканале рекламу спортивных товаров и магазинов, спортивного питания, одежды для активного образа жизни, полезных продовольственных товаров и т.д. Напишите нашим специалистам и мы поможем подобрать лучшее эфирное время.

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Основатель и Генеральный директор медийного агентства "Формула Рекламы"
Евгений Запотылок
Звоните по телефону
+7(495) 646-56-56
Евгений Запотылок
Запросите коммерческое предложение
или закажите обратный звонок чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Имя
Телефон *
E-mail